Американскому ритейлу нужно 800 тыс. кв.м площадей при возвращении в РФ

Американские бренды до 2022 года занимали около 770 тыс. кв. м торговых площадей в Москве и регионах России. Поскольку большинство брендов были представлены на российском рынке через локальных партнёров, при смягчении геополитической напряжённости их решение о возвращении не потребует поиска большого объёма новых помещений, и они смогут занять прежние локации в случае наличия таких договорённостей с партнёрами, сообщает Интерфакс.

По данным Yale School of Management, с начала 2022 года российский рынок покинули и/или приостановили деятельность и инвестиции 434 компании из США. Часть из них были представлены ритейлерами и занимали существенное количество торговых площадей в российских ТЦ.

При этом некоторые бренды, ранее представленные в России напрямую, полностью покинули российский рынок и занимаемые ими ранее помещения. В торговых центрах в настоящий момент наблюдается дефицит вакантных помещений.

На конец 2024 г. доля свободных площадей в ТЦ Москвы опустилась до 5%, что ниже уровня доковидного 2019 г.

Похожие записи